Нравится | Tweet |
Если какой-то скутер и «взорвал» рынок в 2010 году, так это Kymco SuperDink 125i,. В Европе продано более 5000 штук, и это в совсем не благоприятное время. В свою очередь, версия с объемом цилиндра 300 куб. см. тоже хорошо продавалась, став лидером среди других скутеров с таким литражом. Исходя из таких ошеломляющих цифр, можно подумать, что вся работа сделана, и не нужно улучшать скутер, который так хорошо продается.
На всё более требовательном рынке, особенно в сфере безопасности, Kymco среагировал вовремя, оборудовав своего лидера сложной для скутера системой ABS. Для этого они снова обратились к немецкой компании Bosch, специалисту в этой области и первой фирме, запатентовавшей систему антиблокировки тормозов уже в 1936 году, хотя серийно производить её в том виде, какую мы её сейчас знаем, они стали лишь в 1978 году.
Система похожа на ту, что установлена на более «резвом» скутере тайваньской компании – XCiting 500 R ABS – и она уже показала себя по части безопасности торможения. А что еще лучше, так это то, что эта система не сильно увеличивает цену этой модели, доплата за неё максимум 450 € на обе версии.
Не удовлетворившись просто более безопасным SuperDink, тайваньская компания решила внести изменения и в его внешний облик, и они действительно интересны. Для начала, можно особо отметить новый цвет, используемый для покраски - «оранжевый титан». К другим эксклюзивным деталям в этой версии можно отнести сиденье с красной прострочкой швов и обилие черного цвета, на ручках и приборной панели, что придает более спортивный вид скутеру, обутому в шины Kenda, марки, которая по сравнению с предыдущими, обеспечивает большую безопасность и стабильность.