Нравится | Tweet |
Hyundai и Kia могут иметь отдельные линии продукции, но принадлежат оба корейских автопроизводителя одной компании. Но в то время как они в большинстве случаев имеют общую платформу и двигатели, Hyundai почему-то получил заднеприводную платформу и впечатляющий V8 для своей модели Genesis, а Kia была лишена подобного праздника.
Это может измениться с введением седана K9, который по слухам должен появиться в 2012 году, но есть ли у Kia планы на задний привод и может быть даже на двигатель V8? Британский автомобильный портал What Car? сообщил, что Kia в будущем собирается стать еще спортивнее и не отрицает выпуск нескольких концептуальных заднеприводных купе, чтобы оценить интерес публики. Первое восьмицилиндровое купе должно принять вахту на Франкфуртском моторшоу. За ним последует второй концепт на Детройтском автошоу в январе. Если общественное мнение поддержит эти две разработки, то производство может быть налажено в 2015 году.
Журнал What Car? также возобновляет молву о том, что Kia пристально наблюдает за Mazda MX-5 Miata и готовит ей конкурента. Потенциальный родстер будет маленьким и легким, но самое главное: он скорее всего не будет заднеприводным. Есть мнение, что авто с откидным верхом будет использовать платформу от следующего поколения Cee'd. Естественно мы поддерживаем создание еще одного компактного родстера, но вынуждены добавить, что для того, чтобы конкурировать с Mazda, задний привод должен быть обязательной частью уравнения. Люди с хорошей памятью вспомнят, что Kia уже экспериментировала с небольшим переднеприводным родстером, способным атаковать Miata - еще в конце 90-х годов они получили право построить свою собственную версию второго поколения Lotus Elan (M100).