Нравится | Tweet |
- Экологичность достойная похвалы
- Превосходная безопасность на увлажнённых дорогах
- Отличная износостойкость
Новая летняя шина Nokian Hakka Green уникальным образом объединяет в себе пожелания водителя, путешествующего в широтах со сложными климатическими условиями. Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка шины Nokian Hakka Green надёжна при встрече с любыми особенностями сезона: на нагретом палящим солнцем шершавом асфальте, увлажнённых проливным дождем дорогах и подмороженных трассах поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что Hakka Green эффективно вращается, экономя при этом топливо и заботясь об экологии.*
Предназначенная для переменчивой погоды резиновая смесь протектора Nokian Green Silica – оптимальное сочетание, позволяющее заботиться о безопасности и экологичности. В резиновую смесь под названием "полная силика", которая отличается отличным сцеплением на влажной дороге при любых температурах, добавлено масло скандинавской сосны. "Зелёный" характер шины Nokian Hakka Green дополняет её образцовая износостойкость.
Даже привыкший к большим нагрузкам водитель может быть уверен, что эта скандинавская прима прослужит долго, не подведёт при старении и износе. Прочная и мощная конструкция останется неизменной под воздействием механических нагрузок, причиняемых неудовлетворительными дорогами.
Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Эта технология носит название Silent Groove Design, она снижает сопротивление воздуха, благодаря чему экономит расход топлива и позволяет проехать дополнительные километры без заправки.
Дизайн боковых частей продольных рёбер работает на управление шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, возникающих во время движения. Добротный каркас шины и тщательный выбор материалов поглощают удары и вибрацию, что позволяет шине Nokian Hakka Green оставаться акустически комфортной.
Стабильная Nokian Hakka Green не боится внезапного дождя и гроз, присущих переменчивому лету, и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из них. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора, его открытый дизайн увеличивает эффективный дренаж и предотвращает аквапланирование. Кроме того, профилактике аквапланирования способствуют и специальные канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые вентурные канавки.
Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – капля воды исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.
Для семейных автомобилей малого и среднего класса
Nokian Hakka Green предусмотрена для семейных автомобилей малого и среднего класса. На неё тоже распространяется расширенная гарантия Hakka Guarantee/Хакка Гарантия. На начальном этапе выпуска новинки ассортимент будет иметь 24 наименования продукции с индексами скорости T, H и V. Розничные продажи новинки Hakka начнутся весной 2011 года. Летние шины Nokian Hakka изготавливаются на наших заводах в Финляндии и России.
* Сопротивление качению Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравнении Nokian Hakka Green с обычными летними шинами пользователь сможет сэкономить около 5–8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов. Водитель, передвигающийся на легко вращающихся шинах Hakka Green экономит примерно бак топлива в год (41 литр), с учётом затрат среднестатистического водителя. Выбросы углекислого газа снизятся примерно на количество, равное весу плотного водителя (106 кг). Если бы в Финляндии все водители использовали шины Nokian Hakka Green, в год экономилось бы свыше 114 миллионов литров топлива. Экономия составила бы 2077 полностью загруженных автоцистерн. А выбросы двуокиси углерода сократились бы примерно на 296 тыс. тонн.