Нравится | Tweet |
Интересный патент, датируемый 2011 годом, показывает, что компания Yamaha продолжает работать над развитием причудливого четырехколесного концепта Tesseract. Впервые машина была представлена на автосалоне в Токио, 2007. Концепт потряс общественность и своим дизайном, и наклонной подвеской. Эскизы в патенте сильно детализированы, поэтому в будущем можно ожидать от Yamaha производственной версии концепта Tesseract.
В то же время машина выглядит очень странно, а механизм подвески намного сложней, чем на обычном мотоцикле. С другой стороны четырехколесный мотоцикл более стабильный на поворотах, сложней поймать лоусайд или даже практически невозможно. Хотя мобильность Tesseract вызывает большие вопросы, в плотном городском потоке у подобного мотоквадроцикла врядле есть шансы просочиться через плотный трафик в отличие от какого-нибудь нейкеда или скутера.
Что касается патента, то описанная в нем модель сильно отличается от концепции Tesseract. Для начала инженеры Yamaha выбросили V-образный двигатель и установили двухцилиндровый рядник. Кроме того усовершенствована подвеска, карданы заменил цепи, что позволило уменьшить ширину задней части квадромотоцикла. Кроме того срок службы кардана намного выше цепи, которую не очень удобно постоянно смазывать и менять, учитывая конструкцию мотоцикла. Спереди сделана подвеска в стиле телелевера BMW, используя дополнительный рычаг качания и амортизатор.
В общем, Yamaha работает в интересном направлении. В Европе уже сейчас ездят трициклы Piaggio MP3. Может быть, они не очень популярны, но поклонники такой техники тоже есть.
Yamaha Tesseract : четырехколесный мотоцикл 2011 года
Yamaha Tesseract : четырехколесный мотоцикл 2011 года